Отчет о полученных и рассмотренных жалобах по вопросам предоставления госуслуг

По данным федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг (далее – ФГИС ДО):

- в I квартале 2017 года ФССП России рассмотрено 1 359 жалоб, из которых 11 жалоб удовлетворено, 1 348 жалоб отказано;

- во II квартале 2017 года ФССП России рассмотрено 1 620 жалоб, из которых 4 жалобы удовлетворено, 1 616 жалоб отказано.

 

Статистика по жалобам ФГИС ДО, рассмотренным в ФССП России в 2017 году

 

№ п/п Период Всего рассмотрено в том числе
Удовлетворено Отказано
1 I квартал 1 359
11 1 348
2 II квартал 1 620 4 1 616
3 III квартал
- - -
4 IV квартал
- - -
5 Всего 2 979 15 2 964

По данным федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг (далее – ФГИС ДО), в 2016 году ФССП России рассмотрено 3 136 жалоб, из которых 646 жалоб удовлетворено, 2 490 жалоб отказано и 16 жалоб перенаправлены федеральным органам исполнительной власти, в компетенцию которых входит принятие решения по данным жалобам.

 

Статистика по жалобам ФГИС ДО, рассмотренным в ФССП России в 2016 году

 

№ п/п Период Всего рассмотрено в том числе Перенаправлено
в другие федеральные органы исполнительной власти,
в компетенцию которых входит принятие решения
по данным жалобам
Удовлетворено Отказано
1 I квартал 327 147 180 2
2 II квартал 438 152 286 3
3 III квартал
801 245 556 2
4 IV квартал
1570 102 1468 9
5 Всего 3136 646 2490 16

Время создания/изменения документа: 17 апреля 2017 12:13 / 16 августа 2017 10:13

Версия для печати