Информационные акции «Узнай о своих долгах!»

Начиная с 2012 года, в территориальных органах ФССП России на постоянной основе проводятся мероприятия по популяризации электронного сервиса «Банк данных исполнительных производств», а также ставшие традиционными информационные кампании и акции «Узнай о своих долгах». Всего по популяризации «Банка данных исполнительных производств» с 2012 по 2015 годы организовано более 1000 мероприятий.

Акции «Узнай о своих долгах!» регулярно проводятся в территориальных органах ФССП России в местах массового скопления людей – на территории крупнейших торговых центров, городских площадях, аэропортов, вокзалов, рынков, предприятий, организаций, кинотеатров, учреждений здравоохранения и образования. Врамках проводимых акций любой гражданин может узнать о наличии задолженности и оплатить ее. В ходе акций используются раздаточные информационные материалы – буклеты, памятки, флаеры, листовки, рассказывающие жителям регионов о правилах использования электронного сервиса «Банк данных исполнительных производств».

Акция «Узнай о своих долгах» всегда вызывает большой интерес у общественности, граждане активно обращаются за консультацией к судебным приставам, оперативно получают необходимую информацию. Данные акции зарекомендовали себя как эффективный инструмент работы с населением.

Ежегодно территориальные органы ФССП России готовят социальные ролики о работе «Банка данных исполнительных производств» в различных форматах. Они демонстрируются в эфире региональных телеканалов и радиостанций, а также на рекламных жидкокристаллических экранах на центральных улицах крупных городов, рекламных щитах на остановках общественного транспорта и т.д.

Информация о «Банке данных исполнительных производств» размещается на официальных сайтах органов исполнительной, законодательной, судебной власти, сайтах коммерческих банков, туроператоров, на счетах-квитанциях по оплате услуг ЖКХ. А также размещается на стендах территориальных органов ФССП России, в зданиях администраций муниципальных образований и в местах массового скопления граждан.

В каждом территориальном органе ФССП России на постоянной основе организуются пресс-мероприятия с участием руководства территориального органа ФССП России, посвященные популяризации данного электронного сервиса. Также специалистами по взаимодействию со СМИ территориальных органов ФССП России ежемесячно готовится информация о работе интернет-ресурса, которая размещается в разделе «Новости», «бегущей строке» официального интернет-сайта ФССП России и направляется в СМИ.

С каждым годом территориальные органы организуют новые интересные мероприятия по продвижению «Банка данных исполнительных производств». Стоит отметить, что с 2012 года Управление ФССП России по Владимирской области организует размещение «бегущей строки» и видеосообщения о работе сервиса на городских автобусных маршрутах, а Управление ФССП Россити по Санкт-Петербургу размещает звуковую дорожку в петербургском метрополитене, котораяинформирует граждан на станциях метро о необходимости использования «Банка данных исполнительных производств». Также в 2012 году Управление ФССП России по Ставропольскому краю организовало смс-оповещение о сервисе граждан-должников, пользующихся услугой операторов сотовой связи «Мегафон» и «МТС».

Также ярким примером нестандартного подхода к популяризации сервиса Службы стало в 2013 году размещение Управлением ФССП России по Алтайскому краю баннера с рекламой «Банка данных исполнительных производств» на автомобиле «Москвич», который участвовал в ралли «Пекин-Париж 2013». Автомобиль с баннером проехал 25 тысяч километров по дорогам Китая, Монголии, России, Украины, Словакии, Австрии, Швейцарии и Франции. На территории России ретро-автомобиль находился 12 дней и его маршрут проходил через Республику Алтай и Алтайский край (озеро Ая), Новосибирск, Омск, Тюмень, Екатеринбург, Уфу, Самару, Саратов, Воронеж. Ралли «Пекин-Париж 2013» стартовало из столицы Китайской народной республики и финишировало во Франции. Таким образом, передвижную рекламу «Банка данных исполнительных производств» смогло увидеть огромное количество людей, как в России, так и за рубежом.

В 2014 году территориальными органами ФССП России была организована масштабная информационная кампания «Узнай о своих долгах» в преддверии новогодних праздников.

В рамках информационной кампании проведено 365 различных мероприятий, направленных на популяризацию ресурса «Банк данных исполнительных производств» среди граждан. Кроме того, стоит отметить, что среди стандартных мероприятий, которые проводятся территориальными органами ФССП России в течение нескольких лет, в практику внедряются новые способы проведения информационной кампании «Узнай о своих долгах». Так, Управление ФССП России по Республике Алтай с целью привлечения внимания к информационной кампании объявило конкурс на лучшее стихотворение о долгах и должниках, Управление ФССП России по Курганской области разместило информацию об акции на пакетах с популярной молочной продукцией, а Управление ФССП России по Астраханской области организовало массовый студенческий флэшмоб с использованием ресурса «Банк данных исполнительных производств».

Также данная информационная кампания продолжилась и в первом квартале 2015 года. За этот период в территориальных органах ФССП России было проведено 122 различных мероприятия, направленных на популяризацию среди граждан ресурса «Банк данных исполнительных производств». Проведены ставшие традиционными выездные акции на площадках крупных торговых центров, в зданиях аэропортов, железнодорожных и автовокзалов, в иных местах массового скопления людей. Кроме того, организованы встречи с руководством и работниками различных организаций и крупных предприятий с целью ознакомления с информационным ресурсом Службы. Организовано размещение баннеров на улицах городов, распространение листовок и памяток, в том числе на квитанциях за услуги ЖКХ.

 

 

Время создания документа: 23 декабря 2015 12:48

Версия для печати