Уважаемые граждане! В период с 01 по 30 сентября 2018 года проводится опрос взыскателей по исполнительным производствам о взыскании алиментов
Объявление о начале конкурса научных работ, посвященных истории образования, развития и современной деятельности института судебных приставов в России и зарубежных странах

Порядок обжалования решений действий (бездействия) должностных лиц ФССП России, исполняющих государственную функцию

Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц ФССП России и ее территориальных органов

 

Действия (бездействие) должностных лиц ФССП России, территориальных органов ФССП России, повлекшие за собой нарушение прав юридического лица и (или) их законных интересов при проведении проверки, могут быть обжалованы в досудебном (внесудебном) и судебном порядке.

 

В досудебном (внесудебном) порядке:

действия (бездействие) должностного лица ФССП России, ее территориального органа могут быть обжалованы вышестоящему должностному лицу ФССП России, ее территориального органа соответственно;

действия (бездействие) руководителя территориального органа ФССП России могут быть обжалованы вышестоящему должностному лицу ФССП России.

 

Обжалование действий (бездействия) должностных лиц ФССП России (территориального органа ФССП России), а также решений, принимаемых ими, осуществляется путем направления жалобы в письменной форме непосредственно или почтовым отправлением либо в электронной форме, в том числе в форме электронного документа, подписанного простой или усиленной квалифицированной электронной подписью, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы досудебного обжалования, а также посредством сайта ФССП России, сайтов территориальных органов ФССП России.

 

Заявитель в жалобе в обязательном порядке указывает:

наименование государственного органа, в который направляется жалоба, либо фамилию, имя, отчество (при наличии) соответствующего должностного лица либо его должность;

наименование юридического лица, фамилию, имя и отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя или гражданина;

почтовый адрес либо адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации обращения;

суть жалобы;

личную подпись и дату.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к жалобе соответствующие документы либо их копии.

 

Жалоба, поступившая в ФССП России (территориальный орган ФССП России), рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации жалобы, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

В исключительных случаях директор ФССП России, руководитель территориального органа ФССП России вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 дней сверх установленного срока для ответа на жалобу, уведомив заявителя о продлении срока ее рассмотрения.

 

Если в жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

Жалоба, в которой обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается заявителю, направившему жалобу, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

По результатам рассмотрения жалобы ФССП России (территориальный орган ФССП России) принимает одно из следующих решений:

удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, привлечения к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации должностного лица, ответственного за действие (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения государственной функции, а также в иных формах;

удовлетворяет жалобу частично;

отказывает в удовлетворении жалобы.

 

 

Время создания/изменения документа: 16 ноября 2017 12:06 / 21 декабря 2017 12:11

Версия для печати