О типичных юридических ошибках при предоставлении государственных услуг

Ошибками при предоставлении государственных услуг считается:

– нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

– нарушение срока предоставления государственной услуги;

– требование у заявителя документов, не предусмотренных Административными регламентами ФССП России, для предоставления государственной услуги;

– отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено Административными регламентами ФССП России для предоставления государственной услуги, у заявителя;

– отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними Административными регламентами ФССП России;

– требование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной Административными регламентами ФССП России;

– отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, либо нарушение установленного срока таких исправлений.

 

Типичными ошибками при совершении гражданами юридически значимых действий считается, что:

– заявитель обратился с просьбой о предоставлении государственной услуги при отсутствии правовых оснований для предъявления соответствующих требований;

– заявитель обратился с просьбой о предоставлении государственной услуги при наличии установленных законодательством Российской Федерации препятствий к обращению в государственный орган;

– в заявлении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

– вопросы, изложенные в обращении (заявлении), не входят в компетенцию ФССП России.

 

 

 

Время создания/изменения документа: 10 марта 2016 13:36 / 15 марта 2016 15:29

Версия для печати